Американский производитель продуктов питания Kraft Foods принял решение исключить свой сливочный сыр Philadelphia из списка десяти "мощных" брендов, на которые придутся основные затраты компании по продвижению товаров. Решение принято в связи с недавней покупкой британского кондитера Cadbury за $18,4 млрд.
"Все, конечно же меняется, - сказал в интервью Reuters высокопоставленный представитель компании Санджей Хосла, - с покупкой ребят из Cadbury количество принадлежащих нам марок значительно возросло". Сейчас компания придерживается стратегии, согласно которой она сфокусируется на работе с десятью ключевыми брендами, имеющими потенциал роста на глобальном рынке, пяти категориях и сконцентрируется на десяти развивающихся рынках.
В результате, несмотря на то, что Philadelphia остается сильным брендом в таких странах, как Австралия, марка не попала в разряд приоритетных. Более того, сыр не вошел в пять ключевых категорий. Вместо него развивать планируется жвачку и конфеты.
К десяти мощным брендам отнесли сам шоколад Cadbury, Halls, Trident, Oreo, Milka, Lacta chocolate, Jacobs, Tangx, Club Social/TUC, Biskuat/Tiger. Ключевыми рынками станут Бразилия, Австралия, Россия, Индия, Мексика, Китай, Украина, Польша, ЮАР и Индонезия.
Теги: производитель |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди