Kraft Foods, пересмотрев стратегию роста, решила увеличить затраты на маркетинг и инновации. В настоящий момент 60% выручки компания получает от операций на зарубежных рынках. По словам главы компании Айрин Розенфельд, покупка Cadbury укрепила бизнес и позволит увеличить затраты на рекламу с 8% от всей выручки в 2010 году до 9-10% в ближайшее время. По информации The MarketingWeek , компания также увеличит расходы на инновации и запуск новых продуктов. На эти цели к 2013 году будет уходить до 11% от общей выручки Kraft Foods. В прошлом году на это расходовалось 9%. Квартальная прибыль пищевого гиганта Kraft Foods Inc совпала с прогнозами, но компания ждет сложностей в текущем году из-за сдержанного спроса со стороны потребителей. Чистая прибыль Kraft в четвертом квартале 2010 года составила $540 млн или 31 цент на акцию против $710 млн или 48 центов на акцию годом ранее. Без учета расходов на приобретение в прошлом году компании Cadbury Kraft заработала 46 центов на акцию, что совпало с усредненным прогнозом опрошенных аналитиков. Выручка Kraft выросла на 30% в годовом исчислении до $13,77 млрд, в основном, за счет продаж шоколада Cadbury, жевательных резинок Trident и леденцов Halls. Эксперты ждали $13,47 млрд, сообщает Reuters.
24471