15.03.2012
Россияне не умеют наслаждаться сыром, считая его частью бутерброда. Об этом рассказала директор по корпоративным коммуникациям ОАО «ПиР Продукт» Марина Петрова на 4-м Международном Салоне Сыра, который проходит в настоящее время на ВВЦ в рамках выставки «Молочная и мясная индустрия» 2012».
Такое отношение к сыру происходит от того, что в России пока не развита культура потребления этого молочного продукта как, например, в Италии с ее сырной тарелкой, а потребители достаточно консервативно относятся к сыру, предпочитая покупать сыры так называемого массового спроса.
Но, по словам Петровой, в России наметилась тенденция к росту культуры потребления сыра, благодаря росту благосостояния граждан, развитию цивилизованной розницы, популяризации здорового образа жизни и высокому ритму жизни, сообщает Dairynews.
Ольга Глухарева
27841