28.03.2012
Эта подарочная шоколадная упаковка актуальна у японцев. Знаете вы или нет, но японцы вдумчиво относятся к упаковке и вкладывают в нее немало усилий. В отличие от Запада, где упаковочный материал лишь скрывает и защищает товар, внешняя оболочка товара в Японии – символична и несет некий смысл. И с точки зрения роскошности упаковки тоже.
Ливанский производитель шоколада Patchi запланировал создать самую дорогую обертку, которая когда-либо существовала. Они придумали коробку, в которой помещается 49 штук шоколада, вручную обернутых в замшевую кожу. Каждая шоколадка украшена цветком из 24-каратного золота и хрусталем «Swarovski» или миниатюрной шелковой розой ручной работы. Все шоколадные изделия отделены друг от друга платиновым или золотым разделителем. А внутри коробки помещена золотая табличка с запиской для адресата.
Сам
шоколад представлен в ассортименте: черный, молочный и белый, с добавлением фундука, миндаля, фисташек, без добавления сахара.
Лакомая коробка от Patchi стоимостью в пять тысяч евро доступна только в лондонском «Harrods» — самом фешенебельном универмаге мира.
Ольга Ветрова по материалам Therichtimes
26857