По словам экспертов, покупательская способность петербуржцев в начале года значительно снизилась, в то время как конкуренция среди ритейлеров лишь набрала обороты. Чтобы выжить в кризисное время, продовольственным сетям приходится сдерживать рост цен, а порою даже снижать их, теряя собственную прибыль.
Сеть «Лэнд» - лидер на рынке премиум-супермаркетов Петербурга –решила сохранить лояльность своей аудитории, запустив грандиозную акцию. Во всех магазинах проходят «Дни скидок. Выгода 20%!» Каждый день недели покупатели могут приобрести определенную группу товаров по привлекательной цене:
понедельник - скидка 20% на кулинарию собственного производства,
вторник - скидка 20% на рыбу охлажденную,
среда - скидка 20% на мясо и птицу,
четверг - скидка 20% на детское питание,
пятница – скидка 20% на бытовую химию,
суббота - скидка 20% на кондитерские изделия собственного производства,
воскресенье - скидка 20% на свежие овощи, фрукты, ягоды.
Несмотря на высокие темпы инфляции, компания уже делала выгодные предложения своим покупателям. Напомним, что в сети параллельно проходят две другие ценовые акции.
Покупатели могут приобрести товар дня с максимальной выгодой, а также обратить внимание на 1000 продуктов по сниженным ценам. Взыскательный клиент, который привык к высокому сервису и качеству, теперь имеет возможность не менять своих привычек и при этом экономить средства.
24283