12.02.2012
Леонардо ди Каприо подписал контракт с одной из лидирующих компаний по производству кофе – La Colombe Torrefaction на создание нового бренда Lyon. Вся чистая прибыль от реализации кофе пойдет на финансирование природоохранных мероприятий, проводимых фондом Ди Каприо и WWF (Всемирным фондом дикой природы).
Новый кофе под маркой Lyon - блендированный кофе – смесь только органически выращенных сортов из Гаити, Перу, Бразилии и Эфиопии. Один из основателей компании La Colombe Torrefaction, Тод Кармайкл, выразил восхищение природоохранной деятельностью Ди Каприо: «Он отлично понимает стоящие перед всем человечеством проблемы, в настоящее время ситуация развивается таким образом, что особую угрозу перемена климата несет развивающимся странам, которые, что символично, и производят большую часть кофе на планете».
Новый кофе будет продаваться в американской сети Williams-Sonoma, некоторых магазинах сети органической Whole Foods и кофейнях La Colombe. К сожалению в настоящее время Ди Каприо находится в Австралии на съемках фильма Великий Гетсби режиссера База Лурмана, поэтому не сможет лично налить
чашечку нового кофе первому посетителю.
Светлана Юрова по материалам Foodandwine
25970