Органический рост швейцарского производителя шоколада Lindt составил в 2009 финансовом году 2,3%. Об этом говорится в распространенном сегодня сообщении компании. При этом продажи Lindt снизились на 1,9%. Объем продаж составил 2,52 млн швейцарских франков. Годом ранее этот показатель достигал 2,57 млн. Как следует из отчета компании, впервые за десять лет мировой рынок шоколада сократился в объеме. Экономический кризис привел к тому, что потребители переключились на более дешевые продукты и собственные торговые марки ритейлеров. Колебания курсов валют и рекордно высокие цены на сырье в особенности на какао-бобы в сочетании с нехваткой средств у дистрибуторов и сокращения покупок в магазинах duty free имели негативный характер для компании. В то же время, несмотря на тяжелые экономические условия, Lindt был признан одним из самых быстрорастущих премиальных брендов на рынке США. В Европе же рост был слабым. При всем этом компании удалось увеличить долю на большинстве рынков. Lindt намерена и дальше расширять географию своего присутствия в Азии. Кроме того, больше внимания будет уделяться растущим рынкам, таким как Великобритания, Россия, Китай и скандинавским странам. Компания прогнозирует рост доходов в 2010 году в размере 300-340 млн швейцарских франков.
24945