Unilever ежегодно выпускает промо-наборы Lipton Yellow Label с подарочными кружками, каждый раз выбирая новую тему дизайна. В 2013 году фокус кампании был наведен на молодую аудиторию, а темой дизайна кружек были выбраны путешествия.
Кружки в дизайне от Depot WPF превратились в нечто большее, чем промо-сувенир, и вызвали настоящий ажиотаж: многие потребители попытались собрать серию из всех трех кружек, посвященных Европе, Америке и Бразилии. Стильный и яркий подарок за покупку дал старт различным активностям Lipton в социальных сетях.
В 2014 году в Unilever решили развить тему путешествий: на подарочных кружках снова появились отрисованные в оригинальной стилистике иллюстрации, которые напоминают коллажи из Instagram-ленты или молескина путешественника.
Вместе с ним мы окунаемся в эклектичную атмосферу Японии, покоряем просторы Австралии и смотрим глазами туриста на Россию.
Новые промо-наборы уже появились на полках магазинов, в их составе — чай Lipton Yellow Label (50 пакетиков), 2 новых вкуса Lipton English Breakfast и Lipton Magic Aroma (по 25 пакетиков каждый) и подарочная кружка.
Творческая группа
ООО «Юнилевер Русь»:
Менеджер по маркетингу Lipton: Софья Попова
Младший менеджер по маркетингу Lipton: Гор Степанян
Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Вера Зверева
Пре-пресс: Виталий Гавриш, Курбан Гаранов
Аккаунт-менеджер: Ксения Пархоменко
Теги: Depot WPF , Lipton |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди