27.09.2012
Недавнее исследование, проведенное Университетом из Миссури-Канзас-Сити и Университетом при медицинском центре штата Канзас, предполагает, что логотипы популярных сетей быстрого питания сильно «врезаются» в неокрепший мозг детей.
Ученые использовали технологии МРТ для контроля активности мозга детей в возрасте от 10 до 14 лет. Детям показали ряд широко известных, узнаваемых логотипов - некоторые связанные с фаст-фудом, а некоторые нет.
Исследование показало, что некоторые центры и области головного мозга, которые управляют аппетитом и общим контролем организма, начинали ярко загораться в тот момент, когда дети видели логотипы сетей быстрого питания. Когда же на экране появлялись логотипы других компаний – мозг детей не проявлял никакой активности.
Ну, это вполне естественно, когда кто-то говорит о еде, мы автоматически становимся голодны или же нас тянет что-нибудь перекусить.
«Исследования показали, что дети более склонны выбирать те продукты питания, которые имеют маркировку со знакомыми логотипами», - рассказала руководитель эксперимента доктор Аманда Брюс изданию The Independent. – «Результаты заставляют серьезно задуматься, так как большинство продуктов на рынке являются нездоровыми и высококалорийными с высоким содержанием сахара, жира и натрия, а значит, такая еда категорически запрещена для употребления детям».
Это особенно интересные научные исследования, так как недавно британский политик Брювис Крис прировнял употребление фаст-фуда к жестокому обращению с детьми в своем интервью на радио BBC, сообщает Huffingtonpost.
Ярослав Плутенко
27459