1 сентября количество заказов детских наборов Хэппи Мил увеличивается с 25 до 50 тысяч штук
Москва, 3 сентября 2021 г. — В первый день осени, когда российские школьники и их родители празднуют День Знаний, Макдоналдс отмечает двукратное увеличение числа заказов детских продуктовых наборов с игрушкой Хэппи Мил. Из года в год эта позиция меню пользуется повышенным спросом именно в День Знаний, праздничную атмосферу которого можно разделить с семьей и друзьями за обедом Хэппи Мил.
Хэппи Мил сохраняет свою популярность у россиян и в течение всего года – в предприятиях Макдоналдс в России продаётся более 7 миллионов наборов Хэппи Мил в год. К заказу доступны около 100 комбинаций продуктов в наборе, но чаще всего посетители предпочитают Хэппи Мил, в состав которого входят Чикен Макнаггетс, морковные палочки и яблочный сок.
Благодаря Хэппи Мил Макдоналдс делает качественное сбалансированное питание доступным для семей по всему миру. Все продукты для детских наборов готовятся по традиционной рецептуре Макдоналдс без содержания искусственных красителей и ароматизаторов, как и основное меню Макдоналдс.
При желании в набор можно добавить свежие овощи и фрукты – морковные палочки или яблочные дольки, которые популярны как среди детей, так и взрослых. Кроме того, большинство детских наборов Хэппи Мил содержат не более 600 ккал и могут являться частью сбалансированного рациона питания.
При составлении Хэппи Мил посетители могут выбрать напитки без добавления сахара — воду, молоко, яблочный или апельсиновый соки. Кроме того, Макдоналдс сокращает количество соли в популярных блюдах — например, в картофеле фри её содержание уже уменьшилось в два раза. В рамках стратегии в области сбалансированного питания Макдоналдс также постепенно увеличивает долю фруктовых и овощных продуктов в рамках детского меню.
Так, помимо морковных палочек и яблочных долек компания ввела в меню наборов Хэппи Мил детское яблочное пюре бренда «Агуша», изготовленное без добавления сахара, консервантов, искусственных красителей и ароматизаторов.
Любимой частью набора Хэппи Милл является игрушка. Макдоналдс тщательно следит за качеством предметов в наборе – они проходят регулярные проверки качетва и отвечают строгим требованиям безопасности. Кроме того, уже к 2022 году компания планирует полностью отказаться от твёрдого пластика в игрушках в пользу легко перерабатываемых материалов, что сделает игрушки в Хэппи Мил еще более экологичными и безопасными для детей.
О Макдоналдс в России
Макдоналдс в России — ведущая сеть общественного питания, насчитывающая более 800 предприятий в
61 субъекте РФ, на предприятиях сети занято более 60000 человек. Бизнес Макдоналдс глубоко
интегрирован в экономику РФ. Сегодня 99% продукции Макдоналдс в России получает от более 160
отечественных поставщиков, на предприятиях которых Макдоналдс обеспечивает 160 000 рабочих мест.
Суммарный объем инвестиций Макдоналдс в России превышает $2,5 млрд. Макдоналдс — самый крупный
налогоплательщик в индустрии общественного питания, на долю компании приходится около 25% всех
налоговых поступлений российской индустрии питания вне дома
17880