16.04.2012
11 апреля 2012 года на главном сайте Ежегодной Национальной Премии -
Антибренд года были объявлены победители 2011 года. Среди них засветилась и известная сеть быстрого
питания - "Макдоналдс", победившая в номинации "Общественное питание".
Награда нашла героя за сокрытие информации о составе продуктов, которые продаются в сети. Причем в Европе и США Макдоналдс честно указывает составляющие на упаковках. Делать то же самое для российских потребителей Макдоналдс, видимо, не считает нужным. Поэтому любители фаст-фуда остаются в неведении о том, что же они едят на самом деле и как это отразится на их здоровье.
Кроме Макдоналдса премия Антибренд досталась сети супермаркетов "Пятерочка" за просроченные товары и хамство в отношение покупателей, сети Амвей за сектантство, недостоверную рекламу, низкое качество и завышенные цены, Ростелекому за фиктивные счета и издевательство над абонентами, EMS Почта России за хамство сотрудников и низкое качество обслуживания, мебельной фабрике "Мария" за ужасное качество продукции и отвратительный сервис, компании Росгосстрах за низкие выплаты по страховкам,
"Петелинской птицефабрике" за сальмонеллу в курином мясе, корпорации "Русский стандарт" за переписанную историю водки и рецепт от Менделеева, а также компании "Консультант Плюс" за неэтичное ведение бизнеса и распространение спама.
Премия Антибренд вручается на основании поступающих от потребителей жалоб и отзывов, а так же во внимание берутся различные социальные опросы, судебные дела. Эта премия абсолютно бесплатная, победители получают по результатам дипломы.
Ольга Глухарева по материалам ОЗПП
26660