30.03.2012
В последнее время в России у знаменитой сети быстрого
питания «Макдоналдс» появилось большое количество конкурентов, таких как «Бургер Кинг», между прочим, более популярный в США. Успехи конкурентов подвигли Макдоналдс начать переговоры о франчайзинге в нашей стране, сообщает Lenta.ru.
И вот, наконец, поиски партнера увенчались успехом, ЗАО «Москва-Макдоналдс», российская «дочка» Макдоналдс, заключило договор коммерческой концессии с ООО «Развитие РОСТ» сроком до 15 апреля 2032 года.
Теперь ООО «Развитие Рост», принадлежащая Ростиславу Ордовскому-Танаевскому Бланко, сможет использовать торговую марку Макдоналдс для открытия своих ресторанов.
Кроме того, компания теперь сможет распоряжаться тридцатью торговыми знаками, среди которых «МакАвто», «Роналд Макдоналд», «Биг Мак» и «Биг Тейсти», сообщает РБК.
ООО «Развитие Рост» будет развивать сеть фаст-фуда Макдоналдс в терминалах международных аэропортов Шереметьево, Домодедово и Внуково в Московской области и всех терминалов аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге, а также на железнодорожных вокзалах Москвы и Санкт Петербурга.
Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко в 1993 году создал сеть быстрого питания «Ростикс», которую в 2010 году продал Yum!Brands, объединившей ее с KFC. Кроме того, бизнесмен хорошо знаком с темой франчайзинга, потому что входит в совет директоров российской ассоциации компаний, которые работают по такой схеме. Его фирма владеет несколькими франшизами, и сама предоставляет право на открытие своих ресторанов по коммерческой концессии.
Ольга Глухарева
27571