28.07.2012
В Индии у компании Макдональдс дела идут не так хорошо, как хотелось бы. Поэтому руководство глобальной сети ресторанов быстрого питания приняло решение о снижении цен в надежде увеличить объемы продаж.
Журнал «Forbes» сообщает, что в индийских ресторанах цены снизятся до начального уровня, а основные продукты подешевеют на 6-15%, начиная с 1 августа. Это означает снижение стоимости в категориях, которые включают дополнительное питание, завтраки и десерты.
Викрам Бакши, владелец сети ресторанов Макдональдс в Индии, рассказал газете «The Economic Times», что компания хочет увеличить продажи, даже если это означает снижение прибыли.
«Существует серьезное давление на потребление продуктов в Индии, поэтому люди начинают сдерживать свои расходы ... Наша цель заключается в том, чтобы дать им больше поводов приехать в наши рестораны»,- сказал Бакши.
Продолжительная инфляция цен на продукты питания и замедленный темп экономического роста страны, который упал до девятилетнего минимума в 5,3% в четвертом квартале прошлого финансового года – все эти факторы повлияли на общие настроения потребителей и заставили многих людей тратить гораздо меньше на одежду, питание и развлечения, сообщает Huffingtonpost.
Компания Макдональдс вышла на индийский рынок в 1996 году. В то время Индии впервые был предложен Биг Мак из ягненка, который назывался «Махараджа Mac». В настоящее время компания имеет 210 ресторанов по всему полуострову, но с момента своего открытия сети пришлось пересмотреть свои предложения.
В 2011 году управляющий директор индийской сети Макдональдс, Амит Джатиа, сообщил журналу «Nation's Restaurant News», что когда в Индии открывалось первое заведение, в нем было только одно вегетарианское блюдо.
«Половина наших клиентов являются вегетарианцами»,- говорил Амит. - «Разве мы составили правильное меню? Думаю, что нет».
На сегодняшний день индийские Макдональдс предлагают местный вариант бургера под названием «Алу Тикки гамбургер», который включает пирожки с пряным картофелем и горохом. На момент публикации в журнале «Nation's Restaurant News»», компания планировала открыть 450 ресторанов к 2013 году.
Ярослав Плутенко
30966