21.11.2011
Канадские кофеманы давно не получали столько внимания. Вслед за сетью кофеен Tim Hortons, Макдоналдс в свою очередь запускает новую серию кофейных напитков в Канаде.
С 15 ноября Макдоналдс предлагает своим клиентам
продукты под маркой McCaf? более чем в 900 заведениях. Потребители могут попробовать американо, эспрессо, капучино и мокка-кофе по весьма приятным ценам.
Стоит отметить, что рынок кофе в Канаде является весьма крупной и прибыльной бизнес-площадкой. За прошедший год, согласно данным NPD Group, оборот на рынке кофе составил 4,5 миллиарда долларов.
В ресторанах, каждый третий чек включал кофе. Учитывая, что прибыльность продажи каждой чашки кофе составляет порядка 85%, можно представить, каким интересом обладает этот рынок для его игроков.
По словам вице-президента Макдоналдс в Канаде, кофейный рынок проходит сейчас стадию роста. В течение последних двух лет продажи кофе в сети Макдоналдс также возросли в 2 раза. Если прогнозы компании сбудутся, то в текущем году она продаст 200 миллионов чашек кофе своим посетителям.
Выводя марку McCaf?, Макдоналдс сталкивается с ценовой конкуренцией со стороны Tim Hortons, который накануне новогодних праздников снижает цены на самые популярные напитки из кофе. В такой ситуации, производителям стоит бороться за потребителя, тщательнее изучая его вкусы и угадывая предпочтения, считает JoAnne Labrecque, профессор по маркетингу Высшей Коммерческой Школы в Монреале.
Как бы то ни было, Макдоналдс планирует инвестировать в развитие марки McCaf? в Канаде более 1 миллиарда долларов к 2016 году.
Ольга Горелько по материалам CyberPresse
26953