04.01.2013
Американские мамы, чей интерес к злободневным вопросам в области питания, таким как пестициды, генетические модификации и добавки, растет все больше, доверяют информации с пищевых, кулинарных и родительских блогов, согласно новому исследованию.
Последний опрос тысячи матерей, проведенный организацией Fleishman-Hillard и сайтом TheMotherhood.com, показал, что блоги о еде и блоги других матерей оцениваются выше, чем правительственные источники, медицинские сайты и корпоративные источники при сборе информации на тему еды.
Когда дело касается пестицидов, например, пищевые и материнские блоги упоминаются 34 процентами матерей, в то время как медицинские сайты пользуются доверием только 20 процентов, а врачи 15 процентов.
В опросе обнаружилось, что когда мамы желают получить информацию о ГМО, 39 процентов доверяют пищевым и материнским блогам, 31 процент ищут совета у другим мам не по Интернету, 24 процента оценивают данные правительства как хороший источник, а 18 процентов перечислили медицинские сайты.
При поиске информации об искусственных ароматизаторах, пищевые и материнские блоги считались достоверным источником для 39 процентов, но только 21 процентов указали правительственные источнике, а 17 процентов – терапевтов.
В целом, специалисты в области питание набрали на несколько балов больше, чем терапевты по вопросу о ГМО, искусственных красителях и ароматизаторах, пестицидах и продуктовых источников.
Некоторые из комментариев проливают свет на беспокойство, которое проявляют мамы в вопросе безопасности и здоровья.
«Я просто чувствую, что все еще не настолько хорошо известно», - говорит одна женщина. – «Мы слышим, что это безопасно один день, а потом на другой день – уже нет, а я не хочу рисковать здоровьем своих детей».
«Я получаю облегчение, когда узнаю, что это полезно», - говорит другая мама. – «И не надо дурачить меня бессмысленными этикетками».
Говоря об этикетках, в исследовании обнаружилось, что колоссальная доля – 78 процентов мам – особенно из городских и регионов и пригородов, сообщили о регулярном чтении упаковок.
В исследовании изучалось, к каким источникам обращаются матери в поисках информации о продуктах. 78 процентов сказали, что они черпают сведения из телепрограмм о продуктах, обозначив это первоочередным источником. Новостные веб-сайты на тему еды идут вторыми – 77 процентов.
Следующие наиболее популярные по рейтингу ресурсы: электронные письма от продуктовых торговых марок, Facebook, мобильные, Twitter, журналы о еде и блоги пищевых торговых марок.
«Мы нашли интересным то, что более тррех четвертей матерей смотрят программы о еде по телевизору и читают веб-сайты о продуктах, и почти три четверти подписаны на электронные рассылки, считая, что это не озабоченные едой мамы, а просто мамы, готовящие каждый день для своей семьи», - говорит Купер Манроу, один из основателей TheMotherhood.com».
Ярослав Плутенко
Теги: детское питание , дети , родители , мамы , информация |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди