Сопутствующая информация на чае может быть:
а) Про сам чай (про то, какой он хороший ;-))). Например, «с утонченным ароматом», «превосходного качества», «собранный на склонах гор», и прочие красивости. Обычно подобные эпитеты – просто реклама, но иногда встречаются и полезные вещи. Например, буквальная расшифровка маркировочных аббревиатур для тех, кто не знает.
б) Рекомендации про то, как этот чай заваривать. Обычно они банальны и мы не будем их здесь повторять, см. лучше наш раздел про заваривание. Хотя, если вы покупаете незнакомый зеленый чай или редкий улун, эти советы на пачке могут быть полезны.
в) Про фирму, которая нам этот чай продает. Обычно это также информация рекламного характера, которая включает в себя справку об истории фирмы, традициях, достижениях и т.п. Короче, прочитав, мы должны проникнуться солидностью и престижностью, и уверовать в качество чая. Но, по нашему мнению, чай все-таки лучше на вкус, чем на слух ;-)))
г) Рекомендации по хранению чая. Также банальны. (см. у нас)
д) Советы про полезность чая в деле улучшение здоровья. Если их слишком много, то это может приводит и к казусам. Например, к тому, что китайские улуны начинают втридорога продавать в аптеках, как чай для похудания ;-)))
е) Всякие слоганы и напутствия. На отечественном чайном рынке здесь первой была фирма «Майский чай», которая стала писать на коробочках цитаты из русских классиков о чае и всякие прочие пожелания. Что тут сказать? – доброе слово и кошке приятно, а сказанное о чае – вдвойне радует душу чаемана.
26434