Москва, 18 марта 2021 – Компания Mars меняет глобальную коммуникационную платформу бренда жевательной резинки Orbit, которая просуществовала почти пять лет. Креативную идею новой платформы разработала команда агентства BBDO Chicago для адаптации и запуска во всех странах, где представлен продукт.
Суть платформы выражает новый слоган «Время вернуть Динь» («Get your ding back») и ключевое сообщение: одна подушечка Orbit придаст вам ощущение внутренней силы, зажжет искру и осветит яркими эмоциями любой момент вашей жизни.
Идея визуализирована в имиджевом видеоролике «Тапочки», который выходит в эфире в рамках масштабной рекламной кампании на федеральном ТВ с февраля 2021 года. По сюжету ролика подушечка Orbit зажигает искру между тапочками пары, чьи чувства поблекли на фоне домашней рутины, а в финале возвращает романтику и в отношения героев.
Это первая из кампаний Orbit на базе новой коммуникационной платформы «Время вернуть Динь», на которой будут строиться все последующие бренд-коммуникации. Вместе с ТВ-кампанией будет также запущена digital-поддержка в формате 6-секундных роликов и серия PR-активностей.
«Запуск новой коммуникационной платформы, прежде всего, обусловлен изменениями, с которыми мы столкнулись в связи с распространением коронавирусной инфекции: удаленный режим работы и отдыха в домашних условиях, социальная дистанция, меньше возможностей для путешествий и памятных встреч, – отмечает Махер Батруни, генеральный директор Mars Wrigley в России.
– Теперь для Orbit главное не то, как выглядит уверенность со стороны, а как чувствуется внутри. Коммуникационная платформа «Время вернуть Динь» – это история про ощущение уверенности, которое нам необходимо в личной жизни, на профессиональном поприще и даже в мелких бытовых ситуациях».
Новая платформа пришла на смену концепции «Время блистать» («Time to shine»), которая вдохновляла аудиторию побороть неуверенность в своих силах и воспользоваться моментом для свершений без забот о таких нюансах как несвежее дыхание. Платформа «Время блистать» эволюционировала с 2017 года и нашла отражение в десятках успешных рекламных кампаний, реализованных в России.
Например, в рекламном ролике Orbit с участием трехкратной чемпионки Олимпийских игр по плаванию Юлии Ефимовой – это была локальная интерпретация платформы, разработанная креативной командой Wrigley и агентством BBDO Moscow. Также в рамках «Время блистать» прошла кампания «Тайм ту спик», призывающая россиян обрести уверенность вместе с Orbit и без стеснения заговорить по-английски с гостями Чемпионата мира по футболу 2018.
Эта кампания была отмечена в числе лучших на премии Effie Europe и получила золото в номинации Best FMCG. «Тайм ту спик» принесла бренду Orbit рост в деньгах на 16.5% и на 16.8% в объемах, а доля продукта в закупках потребителей выросла на 1.3% в сравнении с аналогичным периодом 2017 года.
О компании Mars Incorporated
Mars – это семейная компания с более чем вековой историей создания разнообразных продуктов и оказания услуг людям и их домашним любимцам.
Свыше 133 000 сотрудников Mars во всем мире ежедневно воплощают в жизнь видение компании – будущее начинается с того, как мы ведем бизнес сегодня. Пять Принципов Mars – Качество, Ответственность, Взаимовыгодность, Эффективность и Свобода – вдохновляют сотрудников Mars ежедневно помогать создавать мир будущего, в котором планета, люди и домашние животные процветают.
Являясь международным бизнесом с оборотом 40 миллиардов долларов США, Mars производит продукцию таких всемирно известных брендов, как M&M’s®, SNICKERS®, TWIX®, MILKY WAY®, DOVE®, PEDIGREE®, ROYAL CANIN®, WHISKAS®, ORBIT®, 5™, SKITTLES® и BEN’S ORIGINALТМ.
В России и странах СНГ Mars является одним из крупнейших производителей в сфере продуктов питания и кормов для домашних животных. С 1991 года компания инвестировала в российскую экономику свыше 2 млрд долларов США. В частности, были построены и модернизированы 10 фабрик по производству кормов для домашних животных, кондитерских изделий и жевательной резинки, соусов для приготовления блюд. В 2018 году компания открыла Центр изучения питания домашних животных в Ульяновской области. В России и странах СНГ работают более 7 тысяч сотрудников Mars.
Теги: Mars , Orbit , Wrigley |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди