Третий год подряд бренды «Домик в деревне» и «Чудо-Ягода» угощают жителей России своими вкусными, натуральными и полезными продуктами. Праздничные гуляния прошли сразу в 9 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Омске, Самаре и Красноярске. Москвичи стали участниками самого массового масленичного шествия и установили новый рекорд России.
В воскресенье 2 марта завершилась масленичная неделя, самый долгожданный зимний праздник в России, славящийся своими уникальными обычаями. Торжество, исторически связанное с приходом весны, у многих народов считалось началом нового года.
Следуя исконно русским традициям, «Домик в деревне» встретил красавицу Весну в Парке Горького вместе со своими друзьями. На протяжении двух дней «Домик в деревне» угощал своих гостей сытными блинами с вкусной и свежей сметаной, а «Чудо-Ягода» – горячими морсами из натуральных ягод. Всего за два дня на подворье «Домика в деревне» в Парке Горького гости отведали 19 872 блина и выпили 15 840 стаканов горячего морса «Чудо-Ягода».
Всего в разных городах России почти 85 тысяч человек встретили Масленицу на подворье «Домика в деревне», отведав более 40 000 блинов и выпив более 38 000 стаканов горячего морса.
В 2014 году Масленица стала воплощением древнего поверья, согласно которому веселые народные гуляния на Широкую Масленицу привлекут удачу на весь год.
Информация о PepsiCo:
PepsiCo – второй по величине в мире и крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов.
Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и функциональные напитки, соки – представлены в 200 странах.
Основной принцип PepsiCo – «Ответственно к Цели», идея обеспечения устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планеты.
Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.
В России у PepsiCo более 40 предприятий и около 25 тысяч сотрудников. Инвестиции PepsiCo в экономику РФ составляют более 9 млрд. долларов. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн» – крупнейший производитель молочных продуктов и напитков в России и СНГ.
Крупнейшими брендами компании PepsiCo в России являются: «Lay’s», «Cheetos», «ХрусTeam», «Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», «Pepsi», «Lipton», «Mirinda», «7 Up», «Аква Минерале», «Adrenaline Rush», «Русский дар», «Tropicana», «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле», «J7», «Любимый», «100% Gold», «Ессентуки», «Родники России», «Агуша» и «Здрайверы».
Дарья Филимонова
Теги: Домик в деревне , Масленица , производители |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди