23.07.2012
<div>
<br />
</div>
<div style="text-align: justify; ">Экспорт кальвадоса (яблочный бренди, получаемый путём перегонки сидра, крепость — около 40 градусов) вырос на 4,8% по итогам 2011 года. Производители напитка сталкиваются с серьезными проблемами, несмотря на коммерческий успех напитка за последние годы. </div>
<div style="text-align: justify; ">
<br />
</div>
<div style="text-align: justify; ">Дидье Бедю, президент IDAC (Interprofession Des Appellations Cidricoles межпрофессиональный совет кальвадоса и сидра), в интервью журналу «La Revue du Vin de France» рассказал, что из-за большой популярности напитка на скандинавском рынке появилось большое количество подделок. Первый замеченный фальсификат в 2006 имел название Alvados, а на Украине поддельный calvados обычно пишут через k. </div>
<div style="text-align: justify; ">
<br />
</div>
<div style="text-align: justify; ">«Мы отправили всю информацию в министерство агрокультуры, однако ничего не происходит», - продолжает господин Бедю. - «Я не знаю, смеются над нами или что-то от нас скрывают. Если бы мы были Шампанью или Коньяком, на нас уже работала бы толпа юристов». </div>
<div style="text-align: justify; ">
<br />
</div>
<div style="text-align: justify; ">По словам представителей IDAC, нелегальное производство, безусловно, влияет на бизнес. Например, продажи <a href="
http://www.novostioede.ru/article/yablochnyy_konyak_kalvados/?sphrase_id=6859" ><b><font color="#f16522">кальвадоса</font></b></a> в Финляндии с 2010 года сдерживают массовые подделки, что приводит потребителя в замешательство. Поэтому, компания планирует поменять свой бренд. Например, в США есть яблочный дистиллят под названием Apple Jack, и с этим нет никаких проблем, сообщает Vinmoldova. </div>
<div style="text-align: justify; ">
<br />
</div>
<div style="text-align: justify; "><i>Ярослав Плутенко </i></div>
26460