27.01.2012
Забавные вещи происходят, когда сталкиваются близорукие жесты корпорации и демократичная социальная сеть. Так случилось на прошлой неделе, когда
McDonald’s в США запустил акцию в
Twitter, призванную доказать, что компания использует только свежую
продукцию от действительно существующих фермеров.
С этой целью они использовали хэш-тег #MeetTheFarmers («Встречайте фермеров»). Спустя два часа, кто-то из организаторов решил улучшить и без того красочные и сердечные признания поставщиков зелени и картофеля, отослав несколько записей с хэш-тегом #McDStories («Истории McD»). Он совершил большую ошибку, акция пошла по совершенно неожиданному сценарию, потому что к этому тэгу получили доступ другие пользователи социальной сети.
Пользователи Twitter ответили множеством своих «историй McD». Среди них были пищевые отравление, жестокое обращение с животными, внезапная рвота, бургеры с обрезками ногтей и, в случае с одним клиентом, будоражащее признание: «Я несколько лет не посещал McDonalds, потому что лучше питаться собственным стулом, чем там».
В попытках отреагировать на этот, если можно выразится, поток сознания, Рик Вайон, директор по социальным медиа, ответил: «В течение часа мы увидели, что все пошло не так, как планировалось. Это было довольно негативная реакция, и мы решили изменить курс».
Даже если
McDonald’s и «поменяет курс», множество пользователей
Twitter довольны и нынешним курсом: хэш-тег #McDStories не испытывает недостатка активности и продолжает пополнять социальную сеть новыми признаниями о внезапном переходе на вегетарианство после посещения ресторана и подобными еще более глумливыми историями. Это и есть настоящая демократия; как говорит
McDonald’s, «мне это нравится»!
Ярослав Плутенко по материалам Chow
24178