Что же должно входить в меню любого ресторана?
Как правило, оно должно включать в себя несколько пунктов: горячие закуски, холодные закуски, первые и вторые блюда, салаты, экзотические блюда, десерты, а также фирменные блюда, которые у каждого ресторана разные, непременно зависящие от специфики самого заведения.
Конечно, не стоит ожидать, что клиенты закажут практически все блюда. Но все же необходимо предоставить им следующую услугу, то есть при бронирование столика заодно и обговорить с клиентом по телефону все то, чем бы он желал полакомиться.
Как было отмечено выше, любой ресторан также должен предоставлять посетителям и такую услугу как резервирование столика. Это означает, что клиент должен быть уверен в том, что забронированное им место будет свободно в тот момент, когда он придет. Если клиент не забронировал место, а в ресторане оказалась очередь, то ждать посетитель должен в хорошо оборудованной комнате, где есть кулер или пурифайер.
А какими должны быть правила поведения при походе в ресторан?
Если вы собираетесь кого-то пригласить, то выбор ресторана нужно обязательно согласовывать с приглашенными людьми - следует учитывать их вкусы и пристрастия к еде. Иначе, вы рискуете попасть в неудобную ситуацию, например, пригласить человека в рыбный ресторан, а он вовсе не любит рыбу. Во избежание этого лучше всего заранее узнать, какую ваши спутники предпочитают кухню. Еще лучше будет, если вы пригласите людей в то место, в котором сами бывали. Тогда вы сможете рассказать свое мнение о кухне, ассортименте и ценах в данном заведении, а также дадите совет при выборе блюд и не полагаться на мнение официанта.
26133