09.09.2020
«Фруктовый сад» представляет вкусную новинку для школьников – линейку 100% соков с любимыми желтыми персонажами на упаковке.
Специально для школьников, которые всегда мечтают о чем-нибудь вкусненьком, «Фруктовый сад» представляет линейку 100% соков в порционном формате 0,2 литра.
Новинка появится в пяти любимых детских вкусах: яблоко, мультифрукт, микс яблока и винограда, микс яблока, нектарина и персика, а также микс яблока, вишни и черноплодной рябины.
Что особенно важно для родителей, бренд обновил рецептуры — теперь это только вкусные 100% соки без добавления сахара, красителей и консервантов. А еще его так удобно дать с собой ребенку в школу или на прогулку.
Но как сделать новый Фруктовый сад еще заманчивее для детей? Конечно, добавить веселых Миньонов на упаковку – самых милых персонажей из серии мультфильмов «Гадкий Я» студии Illumination!
Впереди летние каникулы, и эти желтые озорники ни за что не дадут заскучать: можно вместе с друзьями нарисовать ваших любимых Миньонов, можно пересмотреть всю серию одноименных мультиков всей семьей (готовы поспорить, родители тоже не смогут «отлипнуть» от экрана), а можно просто собрать всю коллекцию соков «Фруктовый сад» с разными персонажами.
Каждый из пяти новых вкусов «Фруктового сада» подставлен сразу двумя разными Миньонами на боковой панели упаковки: среди них наивный Боб, бунтарь Стюарт, их «большой брат» Кевин и остальные.
Делимся секретом – собрав и вырезав все 10 персонажей, можно получить приятный подарок на сайте бренда www.fruktoviysad.ru Успейте попробовать новые вкусы и «поохотиться» за недостающими Миньонами для своей коллекции!
О бренде «Фруктовый Сад»
Уже более 20 лет «Фруктовый сад» производит соки и нектары для потребителей по всей России, являясь одним из крупнейших брендов в категории.
«Фруктовый сад» – это бренд для всей семьи. Ассортимент представлен широкой линейкой соков и нектаров из фруктов и ягод, как из собственного сада, а с 2015 года еще и традиционными для России натуральными морсами и компотами. Разнообразие форматов упаковки подходит для всех основных ситуаций потребления.
По результатам исследования компании Millward Brown A/R/M/I–Marketing, проводимого в декабре 2017 года, узнаваемость торговой марки «Фруктовый Сад» составляет 99%, а 9 из 10 потребителей соков и нектаров хотя бы раз пробовали продукцию бренда.
О PepsiCo
Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2017 году объем продаж PepsiCo составил более 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – глубокое убеждение в том, что успех нашей компании неразрывно связан с устойчивым развитием мира, в котором мы живем. Мы постоянно совершенствуем продукты, которые продаем, действуем ответственно, защищая планету и оказывая поддержку людям во всем мире, и мы уверены, что все это делает PepsiCo успешной международной компанией, которая создает ценность для общества и своих акционеров в долгосрочной перспективе.
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает около 19 000 сотрудников.
Сегодня компания PepsiCo является одним из ведущих производителей в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
_ _ _
*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600-2017
Теги: Фруктовый сад , миньоны , новинки , сок |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди