Торговая марка «Казёнка» начала активное сотрудничество с одной из крупнейших торговых сетей METROCash & Carry. В ближайших планах компании – увеличение представленности продукта в торговых сетях России на 60 % по отношению к прошлому году.
Несмотря на то, что водочный рынок переживает падение продаж, торговая марка «Казёнка» продолжает наращивать свое присутствие в федеральной и региональной сетевой рознице.
Помимо поставок в одну из крупнейших торговых сетей, компания «Казенка» в октябре планирует принять активное участие в юбилейных неделях METRO, проводимых по случаю 50- летия торговой сети.
«Сотрудничество с одной из крупнейших торговых сетей является важным этапом реализации программы дистрибуции продукции, производимой нашей компанией, на территории России», - сообщает директор по стратегическому развитию компании «Казёнка» Леонид Вигдорович.
2014 год для компании «Казёнка» - это год активного увеличения присутствия продукции компании в торговых сетях.
В августе «Казёнка» начала работать с торговой сетью «Росинка».
Данная сеть супермаркетов была основана в 2003 году и является одним из лидеров продуктовой розницы в Центрально-Черноземном регионе.
Также в августе «Казёнка» начала сотрудничать с крупной федеральной сетью «Норман», которая насчитывает более 240 магазинов в Пермском крае, Московской, Ленинградской, Свердловской областях.
Торговая сеть активно развивается, открывая более 40 магазинов каждый год. Летом состоялась первая отгрузка в магазины торговой сети «Виктория», а в сентябре «Казёнка» пополнит ассортимент магазинов торговой сети «Лама».
В ближайшее время планируются отгрузки в торговые сети «Бахетле», «Покупай» и «ТВОЙ ДОМ».
Активное подключение торговых сетей - это лишь часть проводимых компанией мер по продвижению бренда «Казенка», основной успех которого опирается на гарантированное качество всех выводимых на рынок продуктов.
Справка о компании «Казёнка»
Компания «Казёнка» была создана в 2008г. Эта стремительно развивающаяся компания является одним из лидеров продаж среди российских водочных брендов. Успех компании, помимо высокого качества производимой продукции, объясняется еще и тем, что компания объединяет высококлассных профессионалов алкогольного рынка, создавая одну из самых эффективных команд в отрасли.
Компания «Казёнка» - владелец одного из сильных федеральных брендов на рынке алкоголя – одноименной водки «Казёнка».
Почему компания называется «Казёнка»?
В 1901 году в Москве начала действовать государственная монополия на производство и продажу спиртных напитков. «Московский КАЗЁННЫЙ винный склад №1» являлся самым крупным и мощным предприятием того времени, регулирующим отрасль.
И спиртная продукция, производимая лидером производства, получила в народе распространенное тогда название «Казённая» или «Казёнка», что являлось бесспорным гарантом качества и безопасности продукции. Так получил рождение продукт – водка «Казёнка», в основе которого лежит строгий контроль качества на всех стадиях производства и защита от подделки.
Сегодня на одном из ведущих российских заводов - производителей алкогольной продукции «ТАТСПИРТПРОМЕ» продолжается производство «Казенки» – качественной и надежной водки, которая соответствует самым строгим стандартам винокуренья, введенным Менделеевым в 1894 году.
Аналитическая группа АЛКОЭКСПЕРТ
Теги: Казёнка , METRO Cash & Carry , сотрудничество , водка |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди