31.10.2013
В японской сети ресторанов и гостиниц Hankyu Hanshin Hotels Company Ltd признали допущение предумышленных ошибок в меню и согласились вернуть клиентам 110 миллионов иен (приблизительно миллион долларов) в качестве компенсации за то, что вводили их в заблуждение.
Несколько лет в меню неверно указывались название и происхождение ингредиентов, а именно: семь последних лет в меню 23 гостиниц и ресторанов фальсифицировались обозначения продуктов, которые использовали на приготовление 47 блюд. В частности, для рыбных блюд указывалось, что они приготовлены из свежей рыбы, когда на самом деле для них брали мороженную.
Также отмечены случаи, когда в меню обозначалось, что блюдо готовиться из сделанных в ресторане продуктов, а на самом деле было доказано, что для этого брались обычные полуфабрикаты. Свежевыжатые соки, как выяснилось, готовились из концентратов.
Руководство компании готово выплатить компенсации 79 тысячам потерпевших клиентов. Восемь членов руководства, сознательно допускавших такие нарушения, будут наказаны сокращениям жалования. Сумма издержек и сроки их действия будут рассчитаны позже.
Скандал возник вследствие рассмотрения случаев фальсификаций японским Агентством по делам потребителей, сообщают Infosmi.
Ярослав Плутенко
Теги: фальсификация , меню , компенсация , рестораны |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди