Шведская компания Skanemejerier, специализирующаяся на выпуске экологически чистой молочной продукции на собственной ферме, начала сотрудничать с фермерами из провинции Смоланд, что на юге Швеции.
Теперь жители тамошней провинции имеют возможность приобретать местное молоко под брендом Skanemejerier.
Дизайн упаковки был разработан шведским агентством Amore.
Мнение эксперта:
Полагаю, что нам представлены 2 самостоятельных варианта дизайнерских решений. Первое решение, на наш взгляд, более чистое и легкое. В силу лаконичности первый вариант хорош для позиционирования продукции в высоком ценовом сегменте, на который, очевидно, и нацелился производитель. Если же говорить о середняках, то общий сумбур в темных тонах, который мы видим на втором варианте, наверно, будет выделяться на
молочной полке, где обычно доминирует белый цвет. Однако, вблизи этот вариант перегружен деталями, которые рассматривать интересно м.б. специалистам и прочим причастным к животноводству труженикам доилки и поилки, но вряд ли - потребителям.
Никита Волков, Директор по маркетингу ГК «Галактика»
Мнение эксперта:
Все лучшее всегда на поверхности! Здесь видно четкое позиционирование за счет применения классических инструментов. Картонная упаковка Gable Top подчеркивает свежесть продукта, в такую упаковку разливается пастеризованный продукт с коротким сроком хранения. Классический дизайн с буренками "в главных ролях" еще раз подчеркивает принадлежность продукта и безошибочно дает точные ассоциации у потребителя. Уверена, жители из провинции Смоланд, что на юге Швеции, оценят этот экологически чистый продукт с фермерского хозяйства.
Москвина Анна, ведущий маркетолог ООО "МолоПак"