Этой весной бренд 48 КОПЕЕК, лидер в категории домашнего ассортимента мороженого в России [1], приготовил для своих потребителей отличный подарок - новое мороженое для молочных коктейлей!
Помните, как будучи малышами, обожали молочные коктейли?
Любите готовить это нежное лакомство для своей семьи и сегодня?
Новое мороженое 48 КОПЕЕК для молочных коктейлей в брикете отлично подходит для того, чтобы приготовить дома вкусные напитки для всей семьи.
Благодаря особой рецептуре, оно отлично взбивается, долго держит пену и остается нежным и воздушным – так, как любят потребители.
Кроме того, 48 КОПЕЕК для молочных коктейлей – это нежное сливочное мороженое без растительных жиров, на 100% соответствующее ГОСТу.
Главным героем рекламной кампании станет мальчик с пышными усами от любимого молочного коктейля 48 КОПЕЕК.
Кампания стартует в Москве в метро и в Санкт-Петербурге в наружной рекламе, а также в Интернете. Помимо этого, потребителей ожидают дегустации в торговых точках, где каждый желающий сможет насладиться настоящим молочным коктейлем, приготовленным из новинки 48 КОПЕЕК!
Напомним, что портфель бренда 48 КОПЕЕК включает в себя широкий ассортимент мороженого в различных форматах: брикеты и ванночки для всей семьи, а также традиционные эскимо, вафельный стаканчик, лакомка.
Состав творческой команды:
Publicis Russia Александр Алексеев - исполнительный креативный директор Анна Гончар - креативный директор Андрей Тимохин - арт-директор Борис Французов - старший арт-директор Дмитрий Ульянов - руководитель стратегического направления Татьяна Гуревич - руководитель группы ТВ-производства Юлия Приходько - старший продюсер Екатерина Норсоян - продюсер Людмила Горбатенко - клиентский сервис
Продакшен - Focus Films Moscow Елена Волошина - глава отдела производства Елена Нестерова - продюсер
Борис Бендиков - фотограф Варвара Варавва – фудстилист
«Нестле Россия» Джон Ламбер – директор по маркетинговым коммуникациям Богданович Галина – директор департамента мороженого |
|
Ходячих Алексей – медиа-директор
Круцко Юлия – менеджер по маркетинговым коммуникациям
Галеева Ольга – старший специалист по маркетинговым коммуникациям
Романова Юлия – маркетинг-менеджер
Сухова Юлия – старший менеджер по торговой марке
Присецкая Ольга – менеджер по торговой марке
[1] Расчеты ООО «Нестле Россия», показывающие, что Бренд 48 Копеек занимает первое место по продажам в России в денежном выражении, частично основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли категории Мороженое в сегменте Мультипорционного мороженого за период c 1 января 2014 года по 31 марта 2015 года, в отношении рынка городской национальной России действительно на 07.05.15. (© 2015,ООО “ЭЙ СИ НИЛЬСЕН”)”
Ольга Бородина
Теги: Нестле Россия , нестле , 48 копеек , мороженое |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди