Таиландская дизайн-студия Subconscious Co.,Ltd разработала упаковку молока "Mew", которое создано с добавлением злаков и имеет оригинальные ароматы: печенье с кремом и ром с изюмом.
Продукт ориентирован на целеустремленных, честолюбивых и амбициозных молодых людей - студентов и начинающих работников. Стоит также отметить, то упаковка "Mew" не только сообщает об аромате молока, но и отражает философию целевой аудитории.
Мнение эксперта:
Молоко в черной упаковке становится уже некой тенденцией. В черном цвете пытаются найти отличия от привычных образов, яркий неповторимый дизайн, новые ассоциации, выделить таким образом продукт среди аналогов или четко его позиционировать (как это было сделано в озвученной выше дизайн-студии). Думаю, целевая аудитория, для которой создавалось молоко в такой упаковке, оценит это решение, все же выделенный сегмент потребителей можно смело отнести к новаторам. А ароматы и вправду оригинальные: очень резко ограничивают круг потребителей, не каждый осмелится попробовать «молоко с ароматом рома»…
Москвина Анна, ведущий маркетолог ООО "МолоПак"