Мон’дэлис Русь, лидер рынка упакованного печенья, начинает продажи трех новых вкусов в базовой линейке бренда «Юбилейное».
Для любимого печенья компания разработала три новых глазури: «Сливочная карамель», «Клубника» и «Топленое молоко».
Новинки уже начали поступать в продажу в торговые точки по всей России.
«Юбилейное» - бренд №1 в бисквитной категории и по узнаваемости, и по объему продаж. Потребители доверяют его качеству и вкусу уже более 100 лет.
«Сегмент сладкого печенья сегодня динамично развивается, а базовая линейка “Юбилейного” не обновлялась уже около 5 лет, - комментирует Юлия Бобовникова, бренд-менеджер «Юбилейного».
Мы разработали три новых глазированных вкуса печенья, чтобы “Юбилейное” лучше соответствовало ожиданиям потребителей и последним тенденциям на рынке.
В новом печенье мы использовали глазури с одними из самых популярных вкусов: сладкой карамели, нежного топленого молока и сочной клубники.
Благодаря таким запускам, наше печенье пользуется заслуженной популярностью среди потребителей и продолжает сохранять лидирующие позиции в своем сегменте». Новинки выходят в привычном формате - упаковках flow-pack по 130 г, которые позволяют лучше сохранять свежесть печенья. При производстве «Юбилейного» используются высококачественные ингредиенты, оно не содержит ГМО и консервантов. Данный продукт производится на фабрике «Большевик» во Владимирской области, которая сертифицировала и реализует систему менеджмента качества и пищевой безопасности в соответствии с ISO 9001 и ISO 22000.
О компании «Мон’дэлис Русь» ООО «Мон’дэлис Русь» (www.mdlz.ru, входит в группу компаний Mondel?z International) работает на российском рынке почти 20 лет и является лидером в категориях «шоколадные плитки», «сублимированный кофе» и «печенье»; |
|
а также занимает уверенное второе место по продажам жевательной резинки. Компания выпускает любимые россиянами бренды, такие как кофе Jacobs Monarch и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol.
Количество сотрудников российских подразделений составляет порядка 3,2 тыс. человек, заводы расположены во Владимирской, Ленинградской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты.
С 1994 года компания инвестиции компании в экономику России достигли $1 мдрд., объем инвестиций в социальную сферу за последние 3 года достиг $5 млн.
О компании Mondel?z International
Mondel?z International, Inc. (код в Системе автоматической котировки Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам, NASDAQ- MDLZ) – мировой лидер по производству снеков, оборот компании в 2013 году составил $35 млрд.
Создавая вкусные моменты радости в 165 странах мира, Mondel?z International является мировым лидером в категориях «печенье», «шоколад», «жевательная резинка», «леденцы», «кофе» и «растворимые напитки».
Портфель компании включает бренды доходностью более 1 миллиарда долларов США, такие как печенье Oreo, LU и Nabisco, шоколад Cadbury, Cadbury Dairy Milk и Milka, жевательная резинка Trident, кофе Jacobs, растворимый напиток Tang. Mondel?z International гордится своим участием в рейтингах Standard and Poor’s 500, NASDAQ 100 и Dow Jones Sustainability Index
Теги: Mondel?z International , юбилейное , новинки |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди