04.04.2013
Крупный пивной бренд в Бразилии попал под критику после запуска рекламы своего мороженого с пивным вкусом, который отрицательно повлияет на детей и подростком, утверждают оппоненты.
Skol, самая популярная марка пива в Бразилии, выпустила десерт на ограниченный период времени только для избранных баров в Рио-де-Жанейро и Сан-Пауло. Хотя в мороженом не содержится алкоголя, оно выходит в емкостях, оформленных под вид пивных жестянок, и может продаваться только лицам, достигшим 18 лет - законного возраста для продажи алкоголя.
Компания Ambev, дочерняя организация корпорации AB InBev, которая выпускает Skol, продвигает мороженое на своей официальной страничке в Facebook с подписью «Не пойти ли нам в бар за мороженым?».
В ответ на рекламную кампанию Национальный совет Бразилии по саморегулировании рекламы (Conar), который не имеет законной власти, вынес заключение, что продвижение мороженого может отрицательно повлиять на детей, потому что содержимое социальной сети не имеет защиты от возрастных групп.
Компания Ambev никак не комментирует заключение Conar.
Несмотря на фурор в Бразилии, мороженое со вкусом пива пробило себе дорогу и в США за последние годы, хотя производителями являются компании намного меньшего масштаба, сообщает Huffingtonpost.
Ярослав Плутенко
Теги: мороженое , пиво , вкус , Бразилия , новинки |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди