Фасад нового элитного комплекса «Фьюжн-Парк» так щедро украшен логотипами компании «Интеко», что название расположенного здесь ресторана «Москвич» поначалу хочется считать обращением застройщицы к вполне конкретному физическому лицу. Однако при ближайшем рассмотрении – ничего матримониального. Дань уважения на этот раз отдана не «человеку-и-теплоходу», а легендарной марке отечественного автопрома. Собственно, без истории об автопроме истории о ресторане никак бы не вышло. Логику событий наглядно объясняет экспозиция. Первые два этажа занимает музей ретроавтомобилей Autoville – уникальная коллекция обанкротившегося завода АЗЛК, год назад перешедшая в собственность города. Сам же ресторан – на третьем. Для тех, кто решит подкрепиться после экскурсии. А в том, что экскурсия будет, даже если она не запланирована, можно не сомневаться. В общем, если не считать какого-нибудь стейк-хауса, «Москвич» – первый ресторан, приглашать в который мальчиков можно, не опасаясь провала.
Здесь и меню для мальчиков очень удобно устроено. Есть «Старая Москва» с вполне понятными и беспроигрышными оливье, пельменями и киевской котлетой. Есть «Новая Москва» с распробованными и уже ставшими классикой нынешней московской кухни рукколой с крабом, фуа-гра, мраморной говядиной и чилийским сибасом. Хорошо понимая, что в музейном ресторане эстетика «экспонатов» не на последнем месте, повара изощряются на свой лад. Подают заливное из кролика с черносливом и эстрагоном в прозрачной баночке. Выкладывают к салату из печени трески разноцветные горочки тартаров: помидоры, болгарский перец, яйцо – едоку предоставлено самому смешать и заправить. Топят в зеленом креме из спаржи легкое облако мусса из камчатского краба.
На кухне «Москвича» сейчас период «междуцарствия» – еще можно заказать щедрые «новомосковские» спагетти с морепродуктами и нежнейшие «старомосковские» ягнячьи язычки в бульоне с кумином, перцем и кинзой от прежнего шефа итальянца Бруно Колетти, но на подходе уже новое меню от Максима Тарусина. Тарусин – в недавнем прошлом шеф-повар «Яра», отметившийся не только виртуозным владением традиционными рецептами русской кухни, но и умением трактовать их самым неожиданным образом. Достаточно вспомнить заячью ножку в меду с пирогом из грибов портобелло и утиной печени или грудку фазана с ананасом и сельдереем в кунжуте, и за будущее «Москвича» можно не волноваться.
Однако конец меню – не конец экспозиции. Есть еще большая бильярдная с баром, а за дверью с магнитным замком спрятан кабинет для конференций с круглым столом и просторный зал-библиотека с диванами и камином – у взрослых мальчиков машинки и бизнес всегда вперемешку.
23740