28.12.2012
В Австралии, герои мультфильмов и комиксов, такие как львенок Падл Поп и лягушонок Фредо все чаще используются на медиа-площадках, чтобы привлечь детей к нездоровым продуктам, поэтому их следует запретить, заявили в организации здравоохранения.
Когда призывы к «упрощению упаковки» переполненных сахаром и жиром продуктов не достигают своей цели, Коалиция политики против ожирения требует, чтобы федеральное правительство запретило участникам рынка использовать героев мультфильмов и комиксов, а также бесплатные игрушки-сюрпризы, которые используются для продвижения вредных продуктов питания для детей.
Представитель по связям с общественностью Коалиции профессор Бойд Суинберн говорит, что мультипликационные герои являются главным фактором, который привлекает детей к еде и напиткам, приводящей к ожирению. Однако сейчас сфера употребления таких приемов расширились, и компании сейчас используют бесплатные интерактивные игры, приложения, кинофильмы и другие средства информации для продвижения нездоровых продуктов питания.
«Герои мультфильмов и комиксов и бесплатные игрушки, несомненно, являются той приманкой, которая вовлекает детей в плохие пищевые привычки», - говорит ученый. – «Борьба с такой практикой предстоит тяжелой, сродни с борьбой с табачными компаниями по поводу непривлекательной упаковки».
Профессор Суинберн говорит, что саморегулирование не дало плодов, потому что некоторые компании отказались подписываться под кодексом отрасли, а юридические лазейки часто позволяют компаниям избегать критики.
Старший преподаватель в Университете Дикина Пол Харриссон сказал, что пищевая индустрия установила более строгие правила на традиционную рекламу, сфера применения которой сужается и теряет былое влияние. В то же время разработка стратегий продвижения в сфере онлайн-игр, кинофильмов, подарочных игрушек и спонсирование спортивных и развлекательных мероприятий идет полным ходом.
Эти площадки «убежали из-под внимания радара» регуляторных норм, утверждает доктор Харрисон.
«Компании пытаются объяснить, что они не занимаются рекламированием перед детьми, но на самом деле, конечно, именно этим они и занимаются», - говорит специалист.
Регулятивные органы и отраслевые кодексы оказались бессильны в гонке технологий и изменений в сфере маркетинга. Каждый чиновник должен смотреть на то, предназначена ли конкретная маркетинговая кампания для детей, независимо от носителя такой стратегии от компании-производителя.
Представитель Совета по продуктам и бакалейным товарам Австралии сообщил, что усиление регулятивных норм за рубежом не помогло сократить ожирение среди детей, однако «есть потребность в более положительном, творческом и комплексном подходе, который действительно будет работать, в отличие от банальных запретов», сообщает Brisbanetimes.
Ярослав Плутенко
Теги: дети , детское питание , ожирение , реклама , упаковка |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди