24.08.2012
Американский бренд Jack Link's, специализирующийся на продаже вяленой говядины, решил сделать себе рекламу под грядущие президентские выборы в США.
Известный мастер по фрескам из Сан-Франциско Джейсон Месьер, который уже имел опыт подобных политических работ, взялся за создание огромных изображений будущих кандидатов, на каждый из которых пошло 50 пакетов вяленой говядины. Очевидно, это было сделано для тех, кто будет испытывать проблемы с выбором, за кого голосовать в ноябре, поэтому созидание «мясных» портретов претендентов поможет определиться.
Jack Link's известна своей креативной и забавной рекламой своей продукции, а сейчас они ввязались в предвыборную игру. Они так объяснили свои выборы «мясомозглых» в пресс-релизе:
«Годами персоны политической и культурной жизни получали отличительные черты в своей похожести путем запечатления с помощью традиционных и современных средств живописи», - говорит директор маркетинга компании Jack Link's Джеф Лефивер. – «В благодушном духе нашей торговой марки мы доверили создание произведения искусства, в котором использовалась вяленая
говядина вместо красок. Теперь Jack Link’s вправе спросить у каждого американца: за которого мясомозглого вы хотите проголосовать?»
Кстати, за свой любимый портрет можно проголосовать на страничке Facebook компании Jack Link’s. Или можно проголосовать за более ранние работы, сделанные по заказу этой продуктовой фирмы, сообщает Huffingtonpost.
Ярослав Плутенко
26758