На заводе будет использоваться новая разливочная машина от японской компании Shikoku Kakoki Co., Ltd – одного из лучших производителей упаковочного оборудования в мире.
Высокая производительность позволит увеличить мощность цеха, высокая гигиена повысит уровень качества и безопасности продукции и увеличит срок хранения.
Поменяется и форма упаковки – теперь будет использоваться новая удобная крышка. Ос-новные функции упаковки - сохранить свежесть продукта, защитить его от повреждений или потерь при транспортировке, складировании и хранении, облегчить доставку до дома.
Нальчикский молочный комбинат использует абсолютно новые упаковочные решения, что-бы сохранить качество, вкус и свежесть своей продукции.
Премиальная линейка бренда «Чабан» будет выпускаться в упаковке Pure-Pak® Sense (Elopak) - инновационный вид упаковки, основными преимуществами которой являются улучшенная функциональность и простота в использовании, а для утилизации есть специальная биговка для складывания использованной упаковки. Нальчикский молочный комбинат внедрил и запустил производство продукции в подобной упаковке первый в России.
Упаковка Pure-Pak® Sense обладает рядом новых особенностей, которые делают ее наиболее заметной на полке, а также обеспечивают эффективную коммуникацию с потребителем. Одной из инноваций является закругленный гребешок, на котором можно разместить необходимую информацию. Это, несомненно, привлекает покупателя и позволяет ему лучше ориентироваться в представленном ассортименте.
Дополнительные возможности для создания уникального дизайна также дает гладкая передняя панель, которая представляет собой бесшовную область для печати. Отсутствие ярко выраженного сгиба между передней и верхней панелью делает упаковку еще более современной и интересной.
Скошенная угловая панель также значительно выделяет товар на полке и приковывает к нему внимание покупателя, которому приходится выбирать из множества продуктов.
Молочная линейка бренда «Новая деревня» будет представлена в упаковке Pure-Pak® Diamond Curve (Elopak) стандартного формата – новый вид упаковки с дополнительной гранью Сurve®. Такая упаковка хорошо держит форму, легко складируется и просто утилизируется.
Преимущества дополнительной грани уже известны потребителям бренда «Новая деревня». Нальчикский молочный комбинат выпускает продукцию данного бренда в упаков-ке большого формата Maxi Diamond Curve®.
Упаковка Pure-Pak® Diamond Curve обеспечивает длительное хранение продукта. Крышка имеет большой диаметр, что очень удобно в использовании. Она обеспечивает герметичность до вскрытия и защищает находящийся внутри продукт от воздействия кислорода и проникновения бактерий. Выбор именно этого формата упаковки помогает производителям подчеркнуть качество и натуральность своей продукции.
Рестайлинг линеек коснулся не только смены типа упаковки, но и самого дизайн-концепта.
«Основная сложность нашей работы заключалась в отцентровке всех элементов на упаковке, чтобы товар выглядел опрятным и привлекательным. Также добавили приятный фон сзади, чтобы "оживить" упаковку. – рассказывает Евгения Баранова, руководитель проекта брендингового агентства Depot WPF. –
Основная проблема прежнего дизайна линейки «Чабан» заключалась в его раздробленности - слишком много было элементов на упаковке, которые жили сами по себе и создавали ощущение перегруженности. Для того, чтобы избежать этого, мы предложили сделать единый лого-блок, в который будут помещены логотип, слоган и сама иллюстрация.
Сам логотип сделали более мягкого и современного начертания, добавили обводку для яркости.
Остальные элементы (наименование продукта, жирность, значок "халяль") постарались расположить более компактно.»
В планах Нальчикского молочного комбината дальнейшая модернизация производственно-го цеха.
О компании НМК
Нальчикский молочный комбинат — ведущее предприятие Кабардино-Балкарии по производству молочной продукции. Предприятие основано в 1998 году и спроектировано в сотрудничестве с ведущей европейской компанией по строительству молочных заводов — немецкой фирмой «Trubatec». На сегодняшний день здесь работают шесть производственных цехов, оснащенных самым современным оборудованием из Германии, Франции, Италии, США, Дании, Голландии и России. В настоящее время в штате предприятия работают более 500 сотрудников.
Мощности предприятия позволяют перерабатывать до 700 тонн молока в сутки. НМК выпускает более 200 наименований продукции, линейка состоит из 8 брендов. В ассортименте как традиционные продукты: молоко, кефир, масло, сметана, йогурты, так и уникальные, например, соленый творог Къалд.
Нальчикский молочный комбинат реализует свою продукцию через Торговые Дома в 15 регионах Российской Федерации. Завод работает по стандартам ХАССП и ИСО, а также сертифицирован Международным Центром стандартизации и сертификации «Халяль» Совета Муфтиев России.
Теги: Нальчикский молочный комбинат , Depot WPF , новинки |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди