В преддверии традиционного празднования Дня защиты детей на территории Парка Горького будет выстроен картонный макет деревни, открытый для всех желающих. У жителей Москвы и гостей столицы будет уникальная возможность почувствовать атмосферу настоящего деревенского лета прямо в центре города.
Не обойдется и без горячо любимых детьми обитателей деревни: здесь поселятся картонные куры, коровы и лошади.
Юных гостей и их родителей ожидает разнообразная программа от бренда «Домик в деревне». Они смогут самостоятельно украсить элементы построек, добавив ярких красок и индивидуальности. Настроиться на волну творчества поможет команда аниматоров, в арсенале которых множество веселых развлечений, летних игр и конкурсов.
В течение трех месяцев семьи со всей России делились своими мечтами и воспоминаниями о лете в деревне или на даче на сайте www.domik-v-derevne.com и боролись за ценные призы. Работы финалистов отобраны и украсят упаковки «Домик в деревне» уже в этом году.
Однако еще не поздно вдохновиться их историями из детства и вспомнить свои собственные летние приключения – «Домик в деревне» решил выбрать еще одного победителя прямо во время праздника.
Всем гостям интерактивной площадки бренда будет предложено нарисовать лучшие моменты деревенского лета на специальном макете упаковки, а в конце дня станет известно, кто из участников сможет любоваться своим рисунком на настоящих пачках любимых продуктов.
«Благодаря детским рисункам мы еще раз убедились, как много прекрасного окружает нас каждый день, стоит лишь повнимательнее посмотреть вокруг.
Надеемся, что мероприятие будет ярким завершением конкурса.
Для взрослых оно станет мостиком, который связывает нас сегодняшних с теми беззаботными детьми, которыми мы были когда-то, а маленьким гостям подарит огромный заряд позитивной энергии и хорошее настроение», – комментирует Ольга Баздырева, бренд-менеджер марки «Домик в деревне».
Ждем всех 30 мая в Парке Горького, чтобы вместе наполнить мир яркими красками.
О PepsiCo
Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2014 году объем продаж PepsiCo составил более 66 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки).
Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности компании лежит принцип «Ответственно к цели» – мы стремимся достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход «Ответственно к цели» означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее.
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков1. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 23 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7 Up®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
O бренде «Домик в деревне»
«Домик в деревне» — это вкусные и полезные молочные продукты, которые производятся из свежего молока по традиционным рецептам. В ассортименте марки есть все для лучшей заботы о здоровье семьи: молоко, кефир, сметана, ряженка, простокваша, снежок, сливки, творог, масло. Производство молочной продукции под брендом «Домик в деревне» компания «Вимм-Билль-Данн» начала в 1997 году.
По версии московского офиса международного исследовательского агентства Interbrand, бренд «Домик в деревне» вошел в рейтинг самых дорогих брендов России 2013 года. Продукция «Домик в деревне» неоднократно получала премии «Товар года», а в 2011 году, кроме этого почетного звания, бренд был награжден медалями и Гран-при всероссийского дегустационного конкурса «Молочный успех» в категориях ряженка, сливки, кефир, творог; а «Молоко деревенское отборное» было удостоено золотой медали.
Fleishman-Hillard Vanguard
Теги: Домик в деревне , дети , день защиты детей , рисунок |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди