07.10.2013
Вы заходите в переполненный бар и протискиваетесь вперед, чтобы заказать напиток. Все, что нужно сделать - обратить на себя внимание бармена. Но как?
В то время, как завсегдатаи баров могут иметь свои собственные представления о том, как первым получить обслуживание, немецкие ученые упорно искали окончательное решение в подобной ситуации. Согласно результатам исследования, опубликованным недавно в журнале «Передовой край в психологии», команда ученых из Университета Билефельда обнаружила, что язык тела играет основную роль.
«Результаты показали, что персонал бара реагирует на комплекс из двух невербальных сигналов», - написали авторы в исследовании, которое опубликовано в конце августа. – «Первый – когда посетители располагают себя непосредственно у барной стойки, а второй – когда они смотрят в упор на работников бара».
Судя по всему, посетителям нужно делать и то, и другое, чтобы их быстро обслужили.
«Если один из этих сигналов отсутствует, участники исследования не воспринимали посетителей как таких, кто требует внимания», - сообщил в интервью изданию The Telegraph ведущий исследователь доктор Себастьян Лот, профессор лингвистики в университете. – «Это предоставляет четкое обозначение, что оба вида сигналов необходимы для борьбы за внимание персонала заведения».
Чтобы получить ясное представление о модели поведения посетителей бара, пытающихся заказать напиток, команда ученых делала видеозаписи и фотографии во время обычного вечера в пабах и клубах Германии и Великобритании. Затем они анализировали записи и отслеживали виды используемых сигналов, включая кивок бармену или жест с денежными купюрами.
Как оказалось, в большинстве методик использовался двухэтапный сигнал, который ученые выделили как наиболее эффективный. Только один человек из 15 смотрел на кошелек, и меньше одного человека из 25 делали жест бармену с целью сделать заказ.
Следующим шагом ученые протестировали социальные подсказки в лабораторных условиях, используя роботизированного бармена по имени Джеймс. Помимо выяснения оптимального способа заказать напиток, исследование было также спроектировано для продвижения роботизированной технологии, чтобы модели могли лучше распознавать и интерпретировать социальное поведение человека.
«С обновлением на основе наших данных Джемс говорит только с теми людьми, чье расположение и поза четко указывают, что они желают заказать напиток», - сообщил Лот в пресс-релизе. – «Только тогда, когда система уверена, что посетитель хотел бы заказать напиток, Джеймс реагирует с помощью системы записанного произношения: чем я могу помочь?»
Ярослав Плутенко
Теги: бар , бармен , обслуживание , официанты |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди