Рестораторы Екатеринбурга начали активно использовать аромамаркетинг, главная цель которого - незаметное воздействие ароматами на обоняние клиента для увеличения среднего чека в заведении. Об этом сообщила на Уральском форуме рестораторов коммерческий директор компании «AROMA group» Яна Сажина.
Она поделилась новым секретом ряда уральских рестораторов – заметно увеличить аппетит посетителей могут определенные запахи, разработанные командой международных химиков и инженеров. Среди них – ароматы горячих булочек с корицей, свежеиспеченного воздушного бисквита, кофейного ликера и горячего шоколада.
По словам Яны Сажиной, уже много лет с помощью аромамаркетинга стимулируют аппетит у клиентов такие известные международные сети общественного питания, как Burger King, McDonald's, Starbucks, Hard Rock café. А в последние годы этот список пополнился и уральскими ресторанами. Среди них – «Вечера на хуторе», «Эдельвейс», «Раздолье», The Rose Jane, Alibi и все 15 ресторанов группы «ЮСТА».
Коммуникационная группа EkbPromo
Теги: аромамаркетинг , аромат , рестораны , Екатеринбург |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди