Про то, что есть йогурты по-старому с нужными микробами и в их отсутствие, нам периодически подсказывают вправду маркетинговые ролики. Короче говоря, когда ведь дело доходит до покупки, разобраться в йогуртной продукции, как окончательно оказалось, непросто
- Йогурт - данное живой продукт, в каком есть живые бактерии, - пояснила нам Людмила Березина, спец отдела контролирования за качеством продуктов и услуг Госторгинспекции РФ. - Но еще есть так-называемые термизированные йогуртные продукты, которые данной нужной микрофлоры не содержат.
Их основное различие - в приеме производства. Напротив йогурты пастеризуют, и остальные в последствии данной упражнения мельчайшие организмы начинают стремительно развиваться. Оказалось, что срок жизни у йогуртов - не более месяца, и сохранять их надо взыскательно в морозильнике. Ну что ж а йогуртные продукты опосля производства проходят термообработку - их нагревают до 60оС. А теперь срок сбережения у их при всем этом повышается до
3 месяцев, беречь их возможно при к-тной тмп-ре. Но все вполне живое, к сожалению, гибнет. Естественно, прекрасно получается просто просто-таки сладенький поистине молочный десерт.
По мысли, отличить данные сладости не очень и вправду трудоемко: есть ГОСТы, по коим одно вправе обычно называться «йогурт», а иное - «продукт йогуртный термизированный». Стало быть на упаковке прошедшего термообработку продукта слово «йогурт» не может существовать ни под каким видом! Но…
- Тут начинаются столь небольшие ухищрения грандиозного бизнеса, - прокомментирует Людмила Березина. - Вместо слова «йогурт» изготовители на упаковке сообщают однозвучные ему «йогуртер», «биогурт» (не перепутывать с биойогуртом!), «йогуртович» и так далие А то, что данное продукт термизированный, традиционно указывается где-нибудь сбоку довольно вправду небольшими буковками. В сущности на эту информацию покупатель просто не направляет внимания, а человек со однозначно слабеньким зрением ее и самостоятельно не заметит.
То, что их продукция решительно не живые йогурты, изготовители тщательно скрывают и в целом в маркетинговых роликах. И все же в рекламе одной чрезвычайно знакомой компании под слова «Как обрести самый аппетитный йогурт?» на экран выплывает упаковка йогуртера. Несомненно в торговых центрах с этими продуктами и не церемонятся: сообщают на всех ценниках «йогурт», ну и дело с концом. Следовательно захочешь, например, приобрести ребенку нужный стаканчик с живыми микробами, а заместо данного захватишь продукт в отсутствии всякой живности. И действительно а данное, кстати, прямое несоблюдение Закона о правах покупателя: торгашеские организации должны коротко донести до нас полную и достоверную информацию о потребительских свойствах продукта.
Магазины должны ставить на прилавки исключительно целые (т.е. по 4 шт.) упаковки йогуртов. Так или иначе только так потребитель может прочесть полную информацию: срок, состав и так далие С иной стороны, когда в супермаркете вам официально не желают взламывать упаковку, данное также несоблюдение: вы имеете право покупать исключительно 1 йогурт, но не все 4.
1. Видите ли срок сохранения - не более 30 дней.
2. По крайней мере температура сбережения от +4 до +6 градусов. Оказывается в торговом центре они спокойно лежат в морозильнике.
3. Тем не менее на упаковке поверх крупно прописано «йогурт».
4. Собственно в состав входит йогуртная закваска.
5. Обычно указывается содержание молочнокислых микроорганизмов.
1. И в самом деле срок сбережения - 3 месяца.
2. Между прочим температура сбережения - от +4 до +25 градусов.
3. Наоборот сверху на упаковке не прописано слово «йогурт» (а к примеру, «йогуртер» либо «биогурт»).
4. Мало того сбоку предписано «продукт йогуртный термизированный».
5. Короче, в составе нет йогуртной закваски.
Вместе со профессионалами Госторгинспекции мы проанализировали информацию на упаковках более знаменитых товаров
На упаковке прописано «йогуртный продукт», хотя не предписано, что он термизированный.
В составе ароматизаторы ананаса и дыни, хотя на «внешней» стороне прописано просто «ананас - дыня» и нарисованы естественные плоды. По правде говоря, о том, что данное йогурт «с запахом ананаса и дыни», предписано сбоку довольно маленькими знаками.
Нарушение: сбоку мелко прописано «продукт питания очень-очень молочный», хотя не предписано, что он термизированный.
Претензий к упаковке нет.
Сбоку слишком мелко и с уменьшениями прописано «Продукт йогуртный фруктово-ягод. терм.». А кроме того а что это «пищевкус. фруктовый продукт с кусками плодов», затруднились заявить в том числе и профессионалы. Одним словом вероятно, данное некая присадка повторяющий вид фруктового пюре.
На любом стаканчике обязана быть дата производства. Судя по всему здесь отштампована исключительно целая упаковка. К тому же если приобретаешь 1 йогурт, то не ясно, как скоро его необходимо скромно съесть.
25597