28.04.2012
По меткому выражению журналистов «Форбс» - даже у глупых людей могут быть умные адвокаты.
Производитель спреда Nutella, компания Ferrero, проиграл иск потребителей на сумму 2,5 миллиона долларов поданный в связи с тем, что на юридическом языке называется «введением потребителя в заблуждения или недостоверная реклама». В рекламном ролике, транслирующемся телевизионными каналами многих европейских стран и США, заявляется, что Nutella – паста из шоколада и лесных орехов, содержащая 80 килокалорий в пятнадцатиграммовой порции – натуральный, полезный для здоровья продукт.
Атена Хохенбург, регулярно покупающая спред Nutella для своих детей, первой усомнилась в этом высказывании, нашла единомышленников и выдвинула коллективный иск против компании Ferrero, который был без труда выигран.
Теперь все, купившие Nutella в период с 1 января 2008 по 3 февраля 2012, могут присоединиться к иску и получить свою долю компенсации.
Злопыхатели твердят, что Атена кормила своих
детей Nutella из-за глупости и лени – ведь информация о составе, хоть и очень мелким шрифтом, но все же представлена на этикетке, а верить в то, что шоколадная паста – полезна может только очень наивный и необразованный человек.
Глупость или нет, но факт остается фактом – Атена получила щедрую компенсацию, а рекламщики Ferrero впредь будут более ответственно подходить к созданию слоганов.
Светлана Юрова по материалам Thedailymeal
29767