Природа…. Кому из нас не хотелось узнать все её тайны. Всё что создано природой всегда ценилось как нечто невосполнимое. Поэтому tea-тестеры чайного дома Хэйлис тщательно отбирают чаи с лучших высокогорных плантаций Цейлона и дополняют купажи великолепными травами и плодами, чтобы донести до нас неповторимый вкус натурального продукта.
Агентством «Simplepack» было разработано 8 видов упаковки для данной серии чая. Эта упаковка является инновационной для российского рынка и по удобству использования превосходит существующие образцы. Её особенность в конструкции: благодаря окошку в форме листика можно заглянуть в природное сердце упаковки. После её открытия перед вами предстанет главная тайна: красивый натюрморт или пейзаж, создающий магически спокойное настроение. Вторая особенность состоит в
использовании фольгированных конвертиков, позволяющих сохранить первозданную свежесть чая до момента её вскрытия потребителем.
Разработка упаковки велась совместно с отделом маркетинга компании "Хэйлис", т.к. только работая вместе с производителем можно достичь высокого результата. Данную технологию назвали Slide 'n Pick ("Слайд-эн-пик") - что означает «просто двигай и бери», желая подчеркнуть легкость и простоту ипользования. А сама коллекция «Гармония Природы» отмечена наградой на конкурсе «Инновационный продукт» на одной из самых престижных международных выставок «ПРОДЭКСПО – 2010». Благодаря качественной обработке исходных фотографий, коробка выглядит настолько аппетитно, что глядя на нее ненароком начинаешь ощущать вкус свежего лимона или аромат освежающей мяты, и это происходит лишь при взгляде на нее, а теперь попытайтесь представить что будет когда вы еще и попробуйте сам чай?
Тенденция, которая нам очень симпатична, что сейчас люди начинают думать о своем здоровье, и чай «Гармония природы» готов нам помогать в этом каждый день. И это всё мы решили закрепить с помощью фотографий, ведь они в создании упаковки всегда играли важную роль, а тем более, когда речь идет о природе в её прекрасном первозданном виде. Продукт позиционируется на взрослую аудиторию, а так же на молодое поколение, которое всегда находится в поисках чего-то нового и интересного.
Более зрелые покупатели оценят лаконичность дизайна, спокойную гамму цветов, а более прогрессивные ценители чая не смогут не разглядеть культовость продукта в изначально кажущейся простоте дизайна. Ведь маленькое окно в форме листика будет подсказывать им что их еще ждет WOW-эффект, и они убедятся в этом при первом же знакомстве с механизмом открытия упаковки.
26815