22.05.2012
Креативное рекламное агентство AGE Isobar и бразильская фруктовая компания Camp Nectar нашли яркую, запоминающуюся идею для рекламы соков и нектаров марки Camp Nectar.
На базе фермерского хозяйства в Паранапанеме (Бразилия), после двух лет экспериментов, проб и ошибок, они начали выращивать фрукты и овощи в форме упаковки сока.
Лимоны, гуавы, маракуйи, яблоки, апельсины и помидоры, помещаются на стадии образования плода в прозрачные пластиковые контейнеры в форме пакетиков соков и нектаров Camp Nectar. Вырастая, фруктам ничего не остается, как принимать прямоугольную форму пакетиков сока, а выгравированные внутри контейнеров слова Camp Nectar, также переходящие на фрукт и черенок – трубочка, завершают сходство.
Рекламные фрукты будут продаваться в бразильских магазинах вперемешку с обычными, донося до потребителей идею того, что соки и нектары Camp Natural такие же натуральные и полезные, как сами фрукты.
Несмотря на то, что сама идея придания овощам и фруктов желаемых форм совершенно не нова – так, жителей Японии скорее можно удивить круглым
арбузом, нежели квадратным, в рекламных целях ее используют впервые.
И, судя по тому, что рекламный ролик Camp Nectar, в котором показывается процесс выращивания пакетиков сока прямо на деревьях, бьет рекорды популярности на Youtube, первый опыт можно счесть весьма удачным.
Светлана Юрова по материалам Thedailymeal
30293