05.10.2012
Nestle подписало соглашение о сотрудничестве с фирмой Chromocell, базирующейся в США и занимающейся биологическими исследованиями. Предметом соглашения является разработка ингредиентов для производства продуктов с низким содержанием соли, что отвечает спросу потребителей во всем мире.
В ходе работы предполагается найти ингредиенты, которые понравятся потребителям также, как соль. Однако, по словам руководителя отдела исследований и разработок стратегического коммерческого подразделения компании Nestle Шона Уэстскотта, производитель не стремится имитировать вкус соли. «Недавно был проведен ряд исследований того, как человек реагирует на вкус соли. Теперь мы достигли лучшего понимания процесса работы вкусового рецептора соли и его действия с физиологической перспективы».
Основываясь на том, как рецепторы реагируют на соль, исследователи компании Chromocell используют необходимые технологии для выявления составляющих, которые заставляют срабатывать вкусовые рецепторы человека. После того, как эти составляющие будут выявлены, ученые смогут проверить данные при помощи сенсорных исследований, чтобы найти наиболее приемлемый для потребителя вариант.
«Наша цель – производство продуктов по пользе сравнимых с домашней едой. Мы хотим, чтобы такой стала вся наша продукция… Мы не ставим задач создать отдельную линию продуктов с низким содержанием соли», - подчеркивает Уэстскотт.
Nestle объявило об инвестировании 15 миллионов долларов США в данный проект, продолжительность которого займет не менее трех лет. Компания подтвердила, что за последние десять лет из продукции было изъято более 12 000 тонн соли. Были представлены такие продукты с низким содержанием
соли, как супы серии Equilive, заправки и бульоны, поставляемые в Чили, специальная серия сосисок Herta Knacki и вареный окорок Le Bon Paris производства Франции, бульонные кубики Maggi Benebien, представленные в Доминиканской республике, и кубики Maggi, продаваемые в Нидерландах, сообщает Foodnavigator.
Генеральный директор компании Chromocell Кристиан Копфли в своем коротком обращении подчеркнул: «Мы хотим улучшить продукцию для наших потребителей, используя последние достижения науки и наш главный метод – технологию Chromovert. Мы разделяем отношение компании Nestle к вопросам питания и здоровья, и наша работа направлена на разработку ингредиентов самого высокого качества».
Ксения Иль
25146