16.01.2013
Бизнес по продаже воды Nestle переживает не лучшие времена в Европе и США, поскольку западные потребители из экологических соображений отказываются от пластиковых бутылок и предпочитают воду из-под крана.
Однако потребители в Китае экологическими проблемами не озабочены. "Китай является одним из ключевых приоритетов для нас. Рынок растет сильно, и мы хотим участвовать в этом росте", — заявил глава Nestle Waters в Китае Жиль Дук, слова которого приводит "Вести Экономика".
Как ожидается, продажи бутилированной воды в Китае к 2017 году вырастут до $16 млрд, в 2012 году показатель составил $9 млрд, а в 2000 году — всего $1 млрд. Рынок в Западной Европе останется на уровне $21 млрд, а в Северной Америке показатель увеличится на 17% до $26 млрд.
"В Китае нельзя пить воду из-под крана, и очень многие люди переезжают из сельских районов и работают в городах, где вода в бутылках является более распространенной", — констатирует аналитик Euromonitor Надежда Ли.
В прошлом году бизнес Nestle в Китае по продаже воды вырос на 27%, уступая только China Resources Enterprises Co. Nestle стала девятым по объему продавцом воды в Китае в прошлом году с долей рынка в 1,7% в стоимостном выражении. Лидером на рынке и основным конкурентом является Hangzhou Wahaha Group Co. с долей в 14%.
Для Nestle Китай является восьмым по величине рынком, и каждый год компания хочет подниматься на 1-2 строчки вверх.
Источник: Росбалт
Теги: Nestle , вода , Китай , бизнес |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди