Дабы отметить Чемпионат мира по футболу 2010, компания Nestlé Brasil выпустила ограниченную серию молочного бренда Leite Ninho. Дизайн упаковки был разработан бразильской студией PANDE Design Solutions.
Упаковка раскрашена в цвета формы бразильской команды по футболу в пяти разных версиях. Каждая версия представляет год, когда Бразилия выигрывала Чемпионат.
Логотип CBF (Бразильская федерация футбола), дизайн формы и логотип молочного бренда меняется в соответствии с годом, представленным упаковкой. Это отражает эволюцию бренда и эволюцию бразильской команды по футболу.
Мнение эксперта:
Если честно, то я подумал, что это краска и строительные смеси :) Вернул все на свои места логотип Нестле.
Идея поддержать любимую команду - хорошая, уж тем более при сохранении айдентики бренда. Полагаю, Leite Ninho известен в Бразилии значительно больше, чем у нас в России, поэтому данный ход совершенно оправдан и добавит немало лояльных потребителей.
И я уже представляю как хорошо смотрелись бы на полке супермаркета 11 банок в ряд, или размещение на полках в виде тактического построения футбольных игроков бразильской команды :)
PANDE Design молодцы :)
Арам Мирзоянц, арт-директор брендингового агентства Depot WPF