Кроме того, школьная образовательная программа «Нестле Россия» «Разговор о правильном питании» второй год подряд заняла первое место в ренкинге, победив в номинации «Лучшая программа, способствующая развитию образования в Российской Федерации».
В прошлом году проект стал победителем номинации «Лучшая программа, раскрывающая политику корпоративной благотворительности и принципы социальных инвестиций компании».
«Лидеры корпоративной благотворительности» — уникальный совместный проект Форума Доноров, газеты «Ведомости» и международной аудиторско-консалтинговой сети фирм PwC, направленный на поддержку, развитие и продвижение идей корпоративной благотворительности.
Он состоит из двух частей: исследования корпоративной благотворительности и конкурса, в рамках которого проходит оценка программ компании в содержательных номинациях.
Результатом исследования является ренкинг, в который попадают только компании с системным подходом к благотворительности — лидеры сектора. Победителей конкурса благотворительных программ определяют партнеры, объявившие номинацию.
Компания «Нестле Россия» принимает участие в проекте с 2012 года.
«Мы гордимся тем, что уже второй год подряд наши благотворительные программы в рамках концепции «Создание общих ценностей» получают такую высокую оценку, а основной социальный проект «Нестле» в России – программа «Разговор о правильном питании» - занимает первые места в конкурсе программ ренкинга.
Эта победа – несомненно, свидетельство того, какую роль компания «Нестле Россия» играет в жизни российского общества», – отметила Ольга Прохода, руководитель отдела по социальным проектам «Нестле Россия».
В исследовании 2015 года приняли участие российские и международные компании с общим оборотом более 100 миллионов рублей в 2014 году. Методология исследования основана на анализе качественных и количественных показателей, представленных его участниками. Финальный ренкинг присваивается каждой компании-участнице по итогам анализа и оценки информации членами экспертного жюри.
Концепция «Создание общих ценностей» была впервые представлена компанией Nestl? S.A. в 2007 году. Она подразумевает, что компания может успешно развиваться только в том случае, если создает общие ценности не только для акционеров, но и для общества в целом. Компания придерживается этого принципа как основополагающего в своей деятельности во всем мире. Особое внимание «Нестле» уделяет трем направлениям: здоровое питание, сохранение водных ресурсов и развитие сельских районов.
Теги: Нестле Россия , благотворительность |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди