Nestle выпускает батончик Milkybar в упаковке для взрослых
С целью привлечения взрослой аудитории, компания Nestlé Confectionery представляет шоколадный батончик Milkybar в новой упаковке.
Агенство Anthem Worldwide разработало дизайн упаковки для батончика Milkybar Raisin & Biscuit, который поступит в продажу 26 июля. Продажи будут поддерживаться рекламной кампанией бюджетом в 7 млн. фунтов стерлингов.
В Nestl? сообщили, что, несмотря на то, что Milkybar традиционно считался детским продуктом, 60% батончиков приобретались взрослыми для себя. При помощи рекламной кампании и новой упаковки, в компании надеятся привлечь еще больше взрослых покупателей.
Milkybar занимает долю в 60% на рынке белого шоколада Великобритании, что эквивалентно продажам в 70 млн. фунтов стерлингов в год, или более 130 млн. упаковок.
Детская версия:
Взрослая версия:
25301