02.03.2012
Компания Coca-Cola не так давно задумала запустить интересную рекламную акцию в Австралии совместно с социальной сетью Facebook. Смысл акции был в том, чтобы посетители странички Coca-Cola в Facebook совместно сочинили интересный рассказ. Каждый пользователь должен был написать по одному слову к рассказу, и в результате должно было получиться что-то потрясающее и милое.
Но, к разочарованию компании Coca-Cola, пользователи, вместо того, чтобы сочинять хвалебный рассказ, принялись бурно писать нелицеприятные вещи. Рекламная акция стала настоящим провалом. Из 781 пользователям администраторам пришлось исключить из группы семьдесят человек за написание оскорбительных вещей и упоминаниях об алкоголе и запрещенных веществах.
В результате "счастливый рассказ" для рекламной компании Coca-Cola в Facebook сейчас содержит соболезнующие речи, а также просьбы пользователей разместить их имя на этикетках напитка.
Ольга Глухарева по материалам Lenta.ru
27604