09.08.2012
Компания Nike, специализирующаяся на выпуске спортивной одежды и аксессуаров, предложила необычный рекламный ход. Обычно реклама на спортивную тематику изобилует изображениям профессиональных спортсменов, стройными фигурами и железными мышцами, излучающими силу и здоровье. Однако в новой стратегии Nike упор сделан на силе духа и моральной установке, нежели на внешнем облике.
В съемке рекламного ролика участвовал подросток Натан возрастом 12 лет из штата Огайо. Натан страдает ожирением, однако он находит в себе силы, чтобы измениться. Когда город еще пребывает во сне утром, Натан встает и надевает фирменные кроссовки Nike, чтобы выполнить длительную и такую тяжелую для него пробежку. Бег представляет для него сложную и мучительную процедуру, однако Натан целеустремленно продолжает то, что начал.
Следует ожидать, что спустя некоторое время можно увидеть счастливого и стройного парня. Это зависит от фантазии рекламного агентства Wieden + Kennedy из Портланда и, конечно же, от самого Натана.
За три для после появления ролика на YouTube он набрал 250 тысяч просмотров. Для страны, которую охватила эпидемия ожирения, такая смена парадигмы компании может показаться удачным ходом, сообщает Sostav.
Ярослав Плутенко
24160