Бельгийский филиал дизайнерского агентства CB’a Design Solutions (Франция) разработал новый дизайн для известного бренда бельгийской минеральной воды Bru.
Владелец бренда Spadel поставил перед агентством следующую задачу: "осовременить" бутылку (последний редизайн был в 1994 году), сделать упаковку как можно более экологичной, современной и удобной.
В линейку входят два вида минеральной воды: газированная и без газа. Благодаря стараниям дизайнеров, упаковка получилась классической, элегантной. Бутылка стала стройней, теперь она имеет основу с выпуклым названием бренда. Дифференциация достигается при помощи цветового кодирования синий – белый.
Для достижения экологической составляющей бутылка сделана из перерабатываемого стекла, вес бутылки снижен, а размер этикетки уменьшен.
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Изменение упаковки продукта — сложный процесс. Хочется достичь нескольких целей, а приходится ограничиваться одной–двумя. В данном случае была поставлена цель — сделать упаковку «более экологичной и современной». Осовременить точно получилось, насчет «экологичности» — зависит от вкуса потребителя. Ведь для многих «экологичность» — это, прежде всего, изображение зелени во всех видах. Но, в любом случае, обновленные этикетка и бутылка передают ощущение чистоты.
Цветовое кодирование — распространенный способ одновременно и объединить ассортиментную линейку, и разделить внутри нее «подвиды» продукта. Мы тоже при ребрендинге торговой марки «Горной вершины» воспользовались этим методом. Благодаря хорошо проработанной бренд-иконе потребитель интуитивно воспринимает всю ассортиментную линейку как одно целое. И при этом хорошо понимает, что этикетки разного цвета означают воду разных форматов. В нашем случае это минеральная столовая вода газированная и негазированная, а также лечебно-столовая.
Главное — дать потребителю возможность легко ориентироваться в продукции и выбрать необходимое.
Фатима Чекунова, Пресс-секретарь компании «Аквалайн»
24443