19.03.2012
В России так и не заработал новый Технический регламент на молоко, по которому производители разведенного сухого молока обязаны указывать на упаковках своей продукции наименование «Молочный напиток».
Производители, опасаясь снижения продаж, никак не могут отказаться от надписи «Молоко», а информацию о наличии сухого молока в продукте указывают на упаковках мелким шрифтом, используя бледные цвета. Некоторые категории потребителей не в состоянии прочитать подобную маркировку на упаковке.
В настоящее время депутаты Госдумы внесли на рассмотрение поправки к Техрегламенту на молоко и молочную продукцию. В частности, законодатели хотят изменить тридцать шестую статью Техрегламента, где описываются правила размещения информации на упаковках продуктов.
Если поправки будут приняты, новая надпись о наличии
сухого молока будет занимать двадцать процентов упаковки молочного продукта. Надпись будет черного цвета на белом фоне прописными буквами.
Ольга Глухарева по материалам ОЗПП
25247