«Домик в деревне» представил новинку на рынке традиционных молочных продуктов – мягкий творог со вкусами!
В серии вкусных и полезных от природы продуктов «Деревенские угощения» флагманского бренда традиционной молочной продукции «Домик в деревне» пополнение – мягкий творог. Новинка выходит сразу в двух вкусах – вишня и черника.
Мягкий творог «Домик в деревне» – это натуральный и полезный от природы продукт с замечательным вкусом, не имеющий аналогов на рынке. Он отличается легкой воздушной консистенцией и сливочным вкусом, который прекрасно дополняют аппетитные натуральные джемы. Поклонники бренда, безусловно, оценят удобную упаковку – разовую порцию 125 гр.
Срок хранения мягкого творога – 21 день.
На полке он будет стоить порядка 26-ти рублей. Этот полезный продукт придется по душе поклонникам вкусного и здорового образа жизни: он сочетает пользу натуральных молочных продуктов с изысканным вкусом настоящих ягод.
Продукт производится на Лианозовском молочном комбинате и первоначально будет продаваться в Центральном и Северо-Западном регионах, а также в Поволжье.
О PepsiCo
Сотрудников PepsiCo объединяет стремление обеспечивать устойчивый рост компании за счет инвестиций в здоровое будущее людей и охрану окружающей среды, а также уверенность в том, что именно такой подход станет основой для дальнейшего успешного развития PepsiCo. Руководствуясь таким подходом, получившим название «Ответственно к цели», компания PepsiCo обязуется выпускать широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, минимизировать воздействие на окружающую среду благодаря внедрению энерго- и водосберегающих технологий и сокращению объема упаковки, обеспечивать комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважать и поддерживать местные сообщества тех стран, в которых мы работаем.
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. Инвестиции PepsiCo в экономику Российской Федерации составляют более 9 млрд. долларов США. В России компания представлена более чем 40 предприятиями, в ней работает около 25 тысяч сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi, 7 Up, Mirinda, Adrenaline Rush, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s, Cheetos, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», J7, «Любимый», 100% Gold, Tropicana и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России») и зерновых продуктов и каш («Чудо»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
О бренде «Домик в деревне»
Производство молочной продукции под брендом «Домик в деревне» началось в 1997 году. Продукты «Домик в деревне» ежегодно отмечаются премией «Товар года», а в 2011 году бренд был награжден медалями и Гран-при всероссийского дегустационного конкурса «Молочный успех». Бренд занимает первые строки в статусных рейтингах, отмечен премией «100 Лучших товаров России», включен в рейтинг самых ценных российских брендов каталога Interbrand, а по рейтингу журнала Forbes входит в ТОР-10 самых крупных российских брендов.
Сегодня «Домик в деревне» – это 100% натуральные и полезные от природы молочные и кисломолочные продукты, приготовленные по традиционным рецептам. Для производства наших продуктов используется только натуральное молоко высшего качества. Знакомый с детства вкус, отсутствие консервантов и добавок – все это сегодня высоко оценивают и эксперты, и потребители: спрос на продукцию «Домик в деревне» остается высоким круглый год. Потребители ценят продукты под брендом «Домик в деревне» за вкус и неизменное качество.
Мария Кристал
Теги: творог , Домик в деревне |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди